Мерефа Форум
Мерефа портал | Наша страница во ВКонтакте | Наша группа во ВКонтакте | Мы в Твиттере | Мы в Facebook

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подпишитесь на RRS рассылку форума, будьте всегда в курсе событий форума!

Язык:
ГЕОПОЛИТИКА. Две стороны вопроса. Украина-третья сторона?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Политика
 

Каким путём должна идти Украина в своём развитии?
Евразийский
23%
 23%  [ 4 ]
Евроатлантический
52%
 52%  [ 9 ]
Националистический
23%
 23%  [ 4 ]
Всего голосов : 17

Автор Сообщение
Mitynik
Посетитель




Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 10
Откуда: ЮЖНЫЙ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой, можно упустить про гепу...слов про них нехватает
_________________
Что бы нахмуриться, надо напрячь 46 мышц, чтоб дать в морду - 12...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carrier
Посетитель




Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев-Южный

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modulyator писал(а):
Stak , Carrier, Mitynik
И правильно сделали, что ограничили ввоз авто. Объясняю. С каждым годом машин все больше. Экология страдает, а учитывая нашу водительскую культуру, растет смертность на дорогах. В городах и того хуже. Пробки, мелкие ДТП , невозможность перейти улицу, загазованность, шум.... Все это в целом не радует.

Так что, пешком теперь всем ходить? Проблема, как ты правильно заметил, в культуре водителей. Из-за этого и пробки и все остальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Modulyator
Градостроитель


Возраст: 38
Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 2001
Откуда: Мерефа City

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carrier
Если такими темпами будут появляться автомобили, то укльтура пробок не решит. Лучше действительно ходить пешком, я часто так и делаю.
Развивай силу ног.
_________________
Иди своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно ( Данте Алигьери )
Не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы (Неизвестный Философ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carrier
Посетитель




Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев-Южный

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне до работы пешком часа 2. Тебе скорей всего раза в 3 дольше. Тут никакая сила ног не поможет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LehaLexus
Градостроитель


Возраст: 37
Зодиак: Близнец
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 1192
Откуда: Артёмовка-сити

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-Что касается автомобилей, то никуда мы от них не денемся, как и от других новых технологий. Ну не умеем мы производить своё - значит будем собирать Шкоды и ВАЗы.
2-Касаемо ВТО: Я уже говорил, что как потребитель я против вступления Украины в ВТО, так как это сразу отразится на моём кошельке, ибо сразу подымутся цены именно на товары широкого потребления. (Так думают все, когда кушать нечего). Однако как здравомыслящий гражданин я за, ибо страна с менее развитой торговлей всегда будет менее развитой по отношению к иным странам. (Так думают все, когда думают о будущем своём и своих детей). Другой вопрос - то, что Европа всё время затягивает процесс. Этому способствует элементарное отсутствие самоуважения отдельных наших политиков, которые перед решением каждой серьёзной проблемы катаются в Брюссель и в Москву просить совета у старших братьев.
3-Про Гепу, Дупу и Шпротосов с Арсеном: Просто скажу. Есть в нашей стране бандиты, которые живут по понятиям, и бандиты-беспредельщики. Это нормальное явление, когда первые пытаются искоренить вторых. Им это не удается сделать, так как у последних сильные протеже на местах и в Киеве. (Петр Ющенко - брат нашего всеми любимого президента вместе с Аваковым и Фельдманом пытаются организовать харьковский финансово-олигархический клан. В этом им помогают братья Протосы, которые на нас и на вас наживаются и всё им мало. А поперек горла им стали Добкин и Кернес, которые тоже конечно не подарки. Однако их покровители из Партии Регионов, в отличие от их соперников, оставили их на произвол и даже раскритиковали, поэтому те варятся в собственном соку и ведут борьбу собственными методами - компроматы на ТВ, снос строек, взрывы в супермаркетах группы "ТАРГЕТ". Протос же без ответа не остался - скандальные интервью и "тараканы", "Городской дозор", "Гражданская платформа". А всё из-за чего? Подумаешь хотели построить ещё три "Таргета" на Алексеевке, ХТЗ и в парке Артёма).
Извиняюсь, но просто сказать не получилось - эмоции переполняют. Так вот, меня переполняют эмоции, когда слышу причитания бабулек и людей помоложе: "Вот Добкин гад, нам тарифы поднял". У меня тогда вопрос:
"А вы что думали всю жизнь на халяву жить и ничего не платить? СССР развалили - халява кончилась, за всё надо платить рыночную стоимость." А в чём интересно особенно виноват Добкин, если тарифы поднялись по всей стране. И это закономерный процесс, так как средние темпы инфляции составили около 20 % за год.
Добкину сейчас, думаю, очень не хватает Кушнарева - очень влиятельный человек был не только в регионе, но и в стране.
4 - по стоимости проезда в Метро. Извиняюсь вас спросить, а кто у нас главный по метро? Тоже Добкин? Отвечаю - Пилипчук - большой приятель двух апельсинов Авакова и Шумилкина.
5 - касаемо Польши: да, эта страна является немаловажным торговым партнером, однако же здесь перспективы не очень поражают размахом. Поляки инвестируют в нашу экономику даже меньше, чем немцы. А рынок сбыта для наших товаоров у них отсутствует, так как он и так забит продукцией из Европы. Поэтому предлагаю обратить свои взоры на Восток.

И что вы имеете мне на всё это возразить?
_________________
Правый всегда прав, из двух правых прав тот правый, который правее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carrier
Посетитель




Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев-Южный

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LehaLexus, при всем уважении, позволю себе не согласиться.
Добкин перед выборами обещал снизить тарифы, хотя знал, что это невозможно. Следовательно он сознательно врал, как и вся партия регионов. Другое дело, что они с гепой зарвались настолько, тем самым подорвав рейтинг партии, что на прошедших выборах харьковская область оказалась единственной, где партия регионов потеряла в голосах. Конечно за такое никто по головке не погладит.
По поводу метро. Когда добкин с гепой пришли к власти Пилипчика перевели на "почетную" должность главы профсоюза метрополитена, и поставили руководить своего человека - Мусеева. Что это за человек, могу рассказать, если интересно. Друзья в метро работают. Маленький штрих: основная цель метрополитена в 2007 году вовсе не повышение безопасности или качества обслуживания пассажиров. В январе 2007 была озвучена цель - сократить 1000 сотрудников (точно не помню, но порядок приблизительно такой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Modulyator
Градостроитель


Возраст: 38
Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 2001
Откуда: Мерефа City

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carrier
Я к автомобилям отношусь хорошо, сам водитель. Но с каждым годом ситуация все хуже и хуже. В Харьков после 8-00 утра заехать просто невозможно, кругом пробки... Элементарно по Якира проехать невозможно... (А вспоминаю как с отцом на 130-м ЗИЛу в 90-м году по Пушкинской 40 ехали.... Сейчас это наверно звучит как фантастика)...

Короче, моя точка зрения думаю, ясна. Значительно проще и дешевле пользоваться общественным трансортом, при нынешних ценах выгода от него небольшая есть.
Ты говорил о том, что надо добираться на работу. Возразить нечего, все правильно. А теперь мысленно прокрути ситуацию, сколько именно по такой причине выехали на машине. А то недавно появилась у некоторых привычка за сигаретами на авто добираться, уже не могут они 800 м. пройтись пешком....

Недано слушал, как с пробками и избытком авто борятся китайцы. Ай, маладца ! В Шанхае на год выдается 7000 номеров. Кто успел зарегистрироваться, тот катается, остальные - метро, трамвай, троллейбус, такси, ноги, инвалидная коляска. Здравый подход !
_________________
Иди своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно ( Данте Алигьери )
Не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы (Неизвестный Философ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carrier
Посетитель




Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев-Южный

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modulyator писал(а):

Элементарно по Якира проехать невозможно...

Ну это не совсем та улица, по которой можно судить из-за близости барабашки... Но в целом я с тобой согласен.[/quote]
Modulyator писал(а):

Значительно проще и дешевле пользоваться общественным трансортом, при нынешних ценах выгода от него небольшая есть.

Я так и поступаю Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Градостроитель


Возраст: 37
Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 1068
Откуда: Город герой МЕРЕФА

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю не заходил на форум и сколько всего пропустил, блин. Smile

Для начала ПРИВЕТСТВУЮ представителей г. Южный
Smith Mitynik Carrier Wink

А теперь ближе к "телу":

Сейчас я тоже имея машину, больше передвигаюсь на общественном транспорте т.к. это действительно проще и дешевле. Пробки, серьезная проблема крупных городов и ограничение ввоза автомобилей не есть решением. Большое количество ДТП на наших дорогах и ухудшение экологие это последствия не только увеличения количества автомобилей а и ухудшения качества этих автомобилей( я имею ввиду возраст транспортного средства т.к у нас на дорогах очень много автомобиле 70-80-х годов выпуска и про никакие нормы ЕВРО они не слышали Smile ). Мне все-же кажется что при вступлении в ВТО у нас появится возможность пригнать из Европы автомобиль и без проблем и огромных пошлин его расстаможить. Я бы тоже с большим удовольствием поменял бы свою машинку 90-го года на какую- нибудь 10-ти летку с Германии или Польши. Для сравнения у нас на авторынках в Харькове даже "копейку" в нормальном состоянии меньше чем за 2 тыс вечнозеленых не найдеш а цены на авто в Германии можно посмотреть на этом сайтике http://www.mobile.de/home/index.html цены на много приятнее и за те-же 2 тыс можно купить Пассата 90-91г на который у нас стоимость доходит до 7-8 тыс.

Вот так.


Последний раз редактировалось: Миша (Чт Дек 27, 2007 8:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LehaLexus
Градостроитель


Возраст: 37
Зодиак: Близнец
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 1192
Откуда: Артёмовка-сити

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- по поводу метро
Carrier писал(а):
По поводу метро. Когда добкин с гепой пришли к власти Пилипчика перевели на "почетную" должность главы профсоюза метрополитена, и поставили руководить своего человека - Мусеева.

Все-таки опять не соглашусь. Возможно сейчас и возглавляет метро Мусеев, однако же финансирование метрополитена почти целиком идёт из бюджета областного, а не городского. То есть не даст наш любимый губернатор Аваков денег на метро - вот вам и повышение проезда, и опять же растягивание сроков построек новых станций.
И ещё обьём пассажироперевозок Харьковского метро в 2 раза меньше, чем Киевского, а расходы на эксплуатацию меньше всего лишь в 1,5 раза. Если следовать элементарной арифметике, то стоимость проезда в Харькове должна быть больше, чем в Киеве в
2 / 1,5 = 1,333 раза. То есть, если в Киеве - 50 коп., то у нас -50 * 1,333 = 67 коп., что не намного отличается от действительности. К тому же киевское метро несравненно больше финансируется напрямую из государственного бюджета, что позволяет открывать там каждый год пару станций.
2 - по поводу вранья
Carrier писал(а):
Добкин перед выборами обещал снизить тарифы, хотя знал, что это невозможно. Следовательно он сознательно врал, как и вся партия регионов.

Юлия Тимошенко обещала перед выборами отменить призыв в армию с 2008 года - обещание явно популистское и она уже от него отказалась. Также усиленно обещалось выплатить вклады граждан по Сбербанку СССР - что-то не сростается. Дефицит будущего бюджета 2008 по словам министра финансов Пинзеника составит 18 млрд. грн., а выплаты предполагаются в размере 20 млрд. Возникает вопрос - откуда Юля возьмёт деньги? Криворожсталь уже продали индусам. Кто на очереди?
Партия НУНС обещала на первой же сессии поднять вопрос об отмене депутатской неприкосновенности (это был их основной предвыборный лозунг) - сессия давно прошла - даже не заикнулись. Юрий Луценко пообещал наказать хабарників. Штрафы уже подняты, но это способствовало только поднятию сумм взяток, но никак не уменьшению их количества.
Список можно продолжать...
3-по ситуации с количеством автомобилей
Modulyator писал(а):
Я к автомобилям отношусь хорошо, сам водитель. Но с каждым годом ситуация все хуже и хуже. В Харьков после 8-00 утра заехать просто невозможно, кругом пробки... Элементарно по Якира проехать невозможно...

Проблема нерешаема даже в цивилизованных странах, не то что у нас.
Конечно можно построить новые развязки и запретить транзитный проезд по городу, но кому это выгодно? Что касается пробок, то у нас средняя скорость в пробках около 20 км в час и максимальная длительность пробок не превышает 800 метров (в районе Пушкинской и Веснина). Киев же в час пик вообще весь стоит, и пробка может растянутся на длину, например, Харьковского шоссе (около 5 км), так что можно ещё радоваться.
_________________
Правый всегда прав, из двух правых прав тот правый, который правее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bozman
Коренной Житель


Возраст: 70
Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 962
Откуда: Мерефа

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LehaLexus дозволю собі рецезію на твої занотовки:
-по цінам на "М" я з тобою повністю згодний. Там іншого шляху немає
- по Ю.Тимошенко я мушу трохи заперечити. Сьогодні відкрив сайт української митниці, а там на кожному пропускному на Україну черги вантажних авто по 400 - 500 шт. Фури стоять в очікуванні можливого"вікна" на кордоні, бо везуть контрабанду. Розмитнять, згідно закону, і з`явиться нагода проплатити вклади ,виплати матерям і інше.
- по Ю.Луценко, а вірніше про Даі. У мене назбиралося протоколів більше десятка за цей рік, але я не дав їм не одної гривні, хоча , якщо відверто, то ще до першої каденції Луценка я не сідав у машинуЮ якщо у "правах" не лежав червонець. А в протоколі я завжди пишу, " не згоден"
поки ще діє...
-за пробки на дорогах: частенько буваю за кордоном, так пробки тільки коли непогода або ж катастрофа( як вони називають ДДП). Унас більшість пробок від неповаги до правил дорожнього руху та колег водіїв.Для наглядності рекомендую заїхати на Римарську із Клочковської, десь о 17 00.
_________________
історію часто пишуть ті, хто вішає героїв (англ.) patriotmerefa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carrier
Посетитель




Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев-Южный

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LehaLexus, вопрос был почему люди не любят Добкина и говорят "Вот Добкин гад, нам тарифы поднял". Никто тут не говорит, что Юля и Луценко - ангелы во плоти. Не переводи тему. Добкин врал? Врал. Вот, кстати, свеженькая статейка о его деятельности
По строительству метро:
Цитата:
Сергей Стороженко, в частности, сказал: "Что происходит в Харьковском метрополитене? Торговые места "тасуются" по желанию одного из руководителей или группой руководителей метрополитена. Места переоборудуются, а деньги получают посредники. Куда идут эти деньги мимо областного бюджета нужно спросить у руководства метрополитена. Специалисты в области экономики и права считают, что ежемесячно на каждой станции метрополитена расхищается не менее миллиона гривен.

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6151
Цитата:
В этом году, чтобы стройка не останавливалась, метростроевцам нужно хотя бы шесть миллионов гривень - денег ждут из областной казны . Даже несмотря на то, что до Нового года остался месяц, рабочие успеют использовать деньги, уверяет Анатолий Кравчук.

http://news.mediaport.info/city/2007/46909.shtml
Стороженко наверняка приврал с хищениями, но пока возле кормушки метро будут такие люди - новых станций не видать.
По эксплуатации метро вообще ничего не понятно. Еще лет 5 назад себестоимость проезда 1 пассажира в харьковском метро была 1,09 по данным метрополитена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LehaLexus
Градостроитель


Возраст: 37
Зодиак: Близнец
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 1192
Откуда: Артёмовка-сити

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну давайте по-порядку.
1-
bozman писал(а):
по Ю.Тимошенко я мушу трохи заперечити. Сьогодні відкрив сайт української митниці, а там на кожному пропускному на Україну черги вантажних авто по 400 - 500 шт. Фури стоять в очікуванні можливого"вікна" на кордоні, бо везуть контрабанду. Розмитнять, згідно закону, і з`явиться нагода проплатити вклади ,виплати матерям і інше.

Вибачте, шановний, хто вам розказав ці казки про контрабанду? І що в вашому розумінні є контрабанда?
На мій погляд справа не в тім. Так до теми: Нещодавно їхав до Білорусі на легковику. На кордоні чекали у черзі три години, а потім ще оформлювалися 3 години. Вантажівкам же звичайно складніше - вони стоять по троє діб. І справа зовсім не в контрабанді, а в неузгодженостях на міждержавному рівні. Ось вступили Польща, Слоіваччина, Угорщина, Румунія до Шенгену - тепер будуть стояти наші вантажівки по тижню на західних кордонах. Теж саме стосується і кордонів з РФ - трохи посварилися політики (хтось у когось вимогав перекладача з російської на українську, а потім хтось когось обявив персоною нон-грата), а вигрібають прості водії. За словами Тимошенко виходить, що в нас всі водії вантажівок є контрабандистами. Ну як же завжди легше перекласти з хворої голови на здорову.
2-Про Луценко я вже казав - він ДАІ розігнав начебто, а їх стало ще більше на шляхах і вимагають вже більше. А судитися з тими поборниками - так всі нерви тобі повитягують.
3-про пробки: Звісно в Європі дорожній сервіс нашому не рівня, але якщо бути відвертим - завітайте в час-пік до будь-якого трьохмільйонного мегаполісу, де б він не був розташований,
і вам стане непереливки. І в центрі Харкова пересуватися в час-пік - це ще нам випало щастя.
4-И снова про Добкина и исполнительную власть вообще.
Carrier, я согласен с тобой, что все они сволочи без исключения. Но если всех без исключения мы будем менять у власти, то скоро некому будет править и тюрем не хватит, наступит анархия.
Я всё веду к тому, что власть никогда не была хорошей и никогда ею не будет, какое бы она лицо не имела. В Харькове кричат - Добкин плохой, в Киеве - Черновецкий, во Львове - Садовой, в Одессе - Гурвиц. В Ужгороде вообще хотели своего мэра дважды убить, а в результате посадили. Чего далеко ходить, на нашем форуме уже были желающие взорвать дом мерефянского мэра. А всё потому, что исполнительная власть формирует и распоряжается местным бюджетом. А это оччень не нравится определенным криминальным кругам, которые именуют себя местным крупным бизнесом и хотят прибрать государственные деньги в свой карман. Да и просто, если есть власть, то всегда будет существовать альтернативное ей мнение - так уж заведено в природе. Мы ж хотели демократии - вот и получили. Народ кричал всегда "ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ!". Ну хлебом нас конечно не накормили, но зрелищ нам предоставили предостаточно. Российские обыватели в этом плане даже завидуют нам, говорят нет зрелищности в российской политике.
4-по поводу публикаций в местной харьковской прессе, а в особенности в Интернете я вообще промолчу. Меня просто раздражают эти жалкие желтые газетёнки, которые орут во все рупоры друг на друга и обливают всех помоями. По-моему в нашем регионе нет ни одной незаангажированой медиа-группы, газеты, телекомпании местного уровня. Да конечно приходится иногда черпать информацию из этих источников. Но нужно её сопоставлять с другими публикациями и докапываться до истинной правды самому.
Например, по названию последних двух ссылок уже можно определить, что эти СМИ содержатся за счет ОДА (Обласна державна адміністрація). И я бы очень сильно удивился, если бы они что-нибудь про Добкина хорошее написали. У последнего есть аналогичные издания, которые называют другие фамилии и обвиняют во всех грехах губернатора Авакова.
5 - Насчёт Кернеса спорить не буду - личность загадочная. Посмотрел недавно сессию горсовета по телику (делать было нехрен). Там этот тип с легкой руки выделил фирме N просто 45 гектаров земли в Лесопарке. С какой целью, я так и не понял.
Спасибо за внимание.
_________________
Правый всегда прав, из двух правых прав тот правый, который правее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LehaLexus
Градостроитель


Возраст: 37
Зодиак: Близнец
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 1192
Откуда: Артёмовка-сити

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сказка про Мишу и его "друзей".
У Джона есть книга, у Жака есть диск с фильмом, у Миши есть игра. Все они живут в одной деревне под названием Евразия, только Джон и Жак живут в центре деревни на разных улицах, где ходит автобус, а Миша живет на хуторе возле леса в 5 км от центра среди болота. Джон прочитал книгу, а Жак посмотрел фильм, затем они поменялись: один отдал соседу книгу, а тот ему фильм. Они оба прочитали книгу и посмотрели фильм - обогатились знаниями в количестве двух единиц, а Миша с ними не общался, так как было далеко и играл в игру, и получил знания в размере одной единицы. Потом дети выросли и пошли поступать в институт. Собеседование прошли только Джон и Жак, поскольку знаний у них было больше, Миша же не прошёл. После окончания вуза Джон и Жак открыли каждый на своей улице по магазину и начали торговать один книгами, а другой дисками и обогащать окружающих знаниями. Миша же как менее квалифицированный специалист пошёл работать трактористом. В итоге улицы Джона и Жака жили зажиточно, а хутор Миши жил небогато, так как зарплата у тракториста маленькая, да и автобус не ходит, нету школы рядом. В последствии у Джона и Жака родились дети: у одного сын Джек, а у другого дочь Мари. Они подросли, пошли по стопам родителей и быстро всему научились. Они решили заключить гражданский брак, а родителей сослали в дом престарелых. У Миши же тоже была дочь Оксана, но она росла слабой и постоянно болела. Когда она выросла, то ушла из семьи, потому что денег не было - пошла в наймы к Джеку, так как он был очень богатым, но ей платил мизер. Конечно вы возразите, почему бы не провести автобус на хутор. Да так и сделали, но не сразу, а лет через 20, потому что автобус там был невостребованый, поскольку плотность населения была маленькая и мало кто им пользовался. Когда это произошло деревня стала городом, а хутор пригородом. Город переименовали на НАТО. И за эти 20 лет в городе уже построили метро и люди обменивались имеющимися ресурсами намного быстрее, чем раньше, когда ездили на автобусе. А Миша в это время простаивал на остановке в ожидании автобуса и собирал в свободное время в лесу грибы.
Да, Мише не повезло, скажете вы, потому что он был беднее. Но зато ему повезло в другом - он жил в тихом хуторе, где все друг друга знали, любили и выручали, где уважали старших и учились у них как жить. Миша вырос честным, порядочным человеком, его все на хуторе уважали. Джон и Жак жили в городе, где мало кто знаком, и где на каждой улице были свои бандиты, готовые отобрать у каждого деньги в любую минуту. Наши успешные предприниматели конкурировали между собой и в погоне за прибылью не гнушались ничем - обманывали окружающих, делали друг другу подставы, судились между собой и давали судьям взятки по-очереди: кто больше даст денег тот и выиграл. В этой погоне за деньгами и прошла их жизнь. Но их ненавидели все кто жил рядом с ними, а в деревне жили и другие люди (Ахмед, Ганс, Янь Чжу, Моцухито, Раджан, Лумумба и другие). Но они ничего особого не достигли, потому что иногда воровали, врали друг другу, а иногда и помогали, но всегда ходили к Джону и Жаку и покупали у них книги и диски, потому что так модно, и боялись Мишу, потому что уважали. Но в городе стало жить тесно, к тому же Джек и Мари по совету родителей решили забрать у Миши его игру и вообще снести его дом и открыть там супермаркет. А Мише пообещали за это много вкусных пряников. Вот он сидит и думает, что ему выбрать дом или пряники - кушать ведь хочется. Вот и сказочки конец.
Миша - это Россия, его дочь Оксана - Украина, а Джон и Жак - две соседних страны из Западной Европы (Англия и Франция), их дети Джек и Мари - США и Канада. Дорога - Атлантический океан. Книги, диски, игры - это изобретения и технологии. Магазины - это транснациональные корпорации. Институт - рыночная экономика, гражданский брак - экономический союз, пряники - инвестиции, дом - Родина, супермаркет - супермаркет.

Кто сможет, напишите продолжение сказки.
_________________
Правый всегда прав, из двух правых прав тот правый, который правее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Градостроитель


Возраст: 37
Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 1068
Откуда: Город герой МЕРЕФА

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизненная сказка получилась Very Happy
В продолжении, мне кажется, Оксанка должна помириться с Мишей т.к. родителей надо уважать и перестать прислужничать у Джека (он говорит постоянно что он ее друг и навязчиво предлагает поставить высокий тернистый забор со стороны где живет Миша, чтоб он больше не приходил ни в гости ни на праздники, хотя знает что Мишу это очень обидит и он окончательно рассорится с Оксаной. Джек очень подлый человек и Оксана это понимает, но молодой девушке так легко запудрить мозги, что она до сих пор верит в пряники Джека.)
Миша в свою очередь должен забыть о пряниках Джека и начать дружить с другими жителями деревни (Ахмед, Ганс, Янь Чжу, Моцухито, Раджан, Лумумба), но особо при этом вместе долго не заигрываться, потому что сейчас они Мишу уважают, а дальше могут и предать. Вместе они должны поговорить с Джеком, Мари, Джоном и Жаком, и решить как жить в одной деревне. Мари девушка вообще спокойная и Джон с Жаком взрослые, образованные люди, так что мне кажется, что не родители сказали Мари и Джеку отобрать у Миши игру и разбить его дом, а именно молодой горячий Джек решил повыпендриваться перед родителями и Мари, и начал преставать к Мише хотя он старше Джека. Раньше Джек уже приставал к Мише и по началу, когда у Миши в семье было все в порядке, он его сильно опасался, можно сказать боялся, у них, на пике конфликта, даже чуть не дошло до страшной драки от которой могла пострадать вся деревня, потом они признались что погорячились и конфликт немного стих, но после того как у Миши в семье начались проблемы, у него закончились деньги, Джек вообще решил что он самый сильный и главный в деревне. Он подговорил старого Джона и Жака и они под видом того, что наводят порядок в деревне начали откровенно беспредельничать. Мише и некоторым другим жителям деревни это не нравилось, но они по одному ничего не могли поделать, буйная компания их попросту не хочет слушать. По этому им и надо собраться вместе и хорошо поговорить, а если Джек будит кидаться с кулаками, то ему надо дать хорошую пощечину и объяснить, что надо жить мирно, ни у кого с огорода не воровать и никого не ссорить, надо делиться книгами, играми, дисками ведь все живут в одной деревне и кто как не односельчанин поможет в трудную минуту?.
Хотя пока все живут по принципу " У соседа корова сдохла а мне приятно."
Будим надеяться на хорошее продолжение т.к это далеко не конец сказки Very Happy Wink
_________________
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Политика Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах